Продавец Фото+ развивает свой бизнес на Tiu.ru 7 лет.
Знак PRO означает, что продавец пользуется одним из платных пакетов услуг Tiu.ru с расширенными функциональными возможностями.
Сравнить возможности действующих пакетов
Начать продавать на Tiu.ru
Корзина
74 отзыва
Компания из Евпатории. Отправка товара по всей России.Условия доставки
laser-foto.ru
Фильтры
Цена
Наличие
Акция
График работы
  • Понедельник
    09:0018:00
  • Вторник
    09:0018:00
  • Среда
    09:0018:00
  • Четверг
    09:0018:00
  • Пятница
    09:0018:00
  • Суббота
    09:0018:00
  • Воскресенье
    Выходной
Контакты
+7(978)510-05-50
Viber + WhatsApp
+7(978)702-86-66
Viber + WhatsApp
+7(978)710-30-10
Viber + WhatsApp
Фото+
Ольга
РоссияРеспублика КрымЕвпаторияпр.Победы,53
ИНН 911000126729 ОГРНИП 314910234621093www.instagram.com/salonphotoplusinfo5100550@gmail.com+7(978)510-05-50+7(978)510-05-50+7(978)510-05-50
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или индивидуального предпринимателя.
+7(978)510-05-50
+7(978)702-86-66
+7(978)710-30-10

Топперы для букетов и тортов

Топпер (топер, topper) – элемент верхней части рекламной конструкции или самостоятельная рекламная конструкция, возвышающийся над основным информационным полем, над размещаемой под ним продукцией. 

Маркетинговый термин топпер (топпер) происходит от английского topper – то, что лежит наверху корзины, ящика.  Топпер (топер) всегда размещается выше основного информационного пространства размещения товара, упаковки, торговой полки, стеллажа, промо-стенда, торгового зала. 

Основная задача топпера (топпера) – выделение продвигаемого бренда среди конкурентов, увеличение информационного поля, занимаемого брендом. Топпер позволяет поднять логотип и имя бренда над основным информационным полем, занимаемым товарами, рекламными материалами, над головами посетителей.  Топпер позволяет выделить фирменную выкладку, промо-акцию, фирменный стенд бренда или компании из общего торгового и информационного пространства.