Сейчас компания не может быстро обрабатывать заказы и сообщения, поскольку по ее графику работы сегодня выходной. Ваша заявка будет обработана в ближайший рабочий день.
Топпер (топер, topper) – элемент верхней части рекламной конструкции или самостоятельная рекламная конструкция, возвышающийся над основным информационным полем, над размещаемой под ним продукцией.
Маркетинговый термин топпер (топпер) происходит от английского topper – то, что лежит наверху корзины, ящика. Топпер (топер) всегда размещается выше основного информационного пространства размещения товара, упаковки, торговой полки, стеллажа, промо-стенда, торгового зала.
Основная задача топпера (топпера) – выделение продвигаемого бренда среди конкурентов, увеличение информационного поля, занимаемого брендом. Топпер позволяет поднять логотип и имя бренда над основным информационным полем, занимаемым товарами, рекламными материалами, над головами посетителей. Топпер позволяет выделить фирменную выкладку, промо-акцию, фирменный стенд бренда или компании из общего торгового и информационного пространства.