Правила проверки макета заказчиком перед запуском в работу.
- Убедительная просьба внимательно проверяйте присланный Вам макет.
- За допущенные орфографические и пунктуационные ошибки в предоставленных данных ответственность несёт клиент.
- Ошибки, выявленные в готовом изделии, после согласования макета - не являются основанием для претензии и переделки заказа.
- В случае внесения изменений в ранее утвержденный макет, необходимо, уведомить менеджера по по контактному телефону. Большая просьба не затягивать с внесением изменений, если таковы планируются либо предупредить, что возможно будут изменения.
ПРОСИМ ВАС МАКСИМАЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯТЬ МАКЕТЫ, ИЗГОТОВЛЕННЫЕ НАМИ!
- При согласовании макета, ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН ВЫЧИТЫВАТЬ текст и сверять номера телефонов, фамилий, дат, а так же пунктуацию и орфографию. А не только дизайн!
- Согласовывая макет, ЗАКАЗЧИК ПОДТВЕРЖДАЕТ, ЧТО ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ, размещенная в макете, верна и не требует изменений. После одобрения макета заказ отправляется в работу мастеру. Ответственность за размеры, орфографические и пунктуационные ошибки согласованного макета Исполнитель не несет. ПРЕТЕНЗИИ К СОГЛАСОВАННЫМ МАКЕТАМ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
- В случае, когда на отпечатанном тираже обнаруживаются грамматические или иные ошибки в написании, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ НЕСЕТ ЗАКАЗЧИК! Внесение поправок в макет будет внесено со слов заказчика бесплатно, однако печать повторного тиража будет осуществляться за СЧЕТ КЛИЕНТА. (со скидкой, величина которой оговаривается с менеджером).
Разрешение спорных ситуаций: если макет не был отправлен на согласование клиенту либо в согласованном макете не было таких ошибок, то данные ошибки считаются по вине Исполнителя. То есть, на согласование был прислан один макет , а напечатан другой. Именно поэтому все согласования проходят только в электронном варианте, а не в телефонном разговоре. В этом случае переделка заказа производится за счет Исполнителя.
Пример:
Клиент заказывает изготовление бейджей для медицинского учреждения. Дизайнер подготавливает макет, согласно присланным данным с учетом всех должностей и инициалов( которые копируются из присланного текстового файла, а не набираются заново). Отправляет Заказчику файл для согласования на электронную почту или любой мессенджер. Спустя время приходит ответ: "Да, всё отлично. Делайте". Сказано-сделано. Заказчик получает свой заказ и замечает, что в некоторых бейджах не так указаны должности, названия отделений и инициалы. Напоминаем - тираж уже изготовлен. Заказчику указывают на то, что в файле, который он прислал указано точно так же, в отправленном макете всё указано, согласно присланного файла и его согласовали. На что мы слышим, что "макет мы смотрели визуально, как он красиво или некрасиво выглядит, а в текст ВООБЩЕ не вчитывались". А для чего, тогда мы отправляли макет? Чтобы Вы в первую очередь проверяли данные, а не смотрели на красоту? После этого, естественно, и появляются претензии, и Заказчик, "топая ножками" требует переделать ему заказ. И при этом бесплатно и прямо сейчас.
Чтобы такого не происходило, ПРОВЕРЯЙТЕ СВОИ МАКЕТЫ, которые согласовываете. Проверяйте тщательно, потому, что сделать опечатку в тексте и не заметить её можно очень легко. Указывайте на ошибки, пока есть возможность исправить, ведь потом это будет невозможно.
Сделать ошибки может любой человек: отвлекли - не заметили - соскочил палец при наборе текста и прочее.... поэтому не ленитесь проверять присланные нами макеты!