- Главная
- Частые вопросы и ответы
Частые вопросы и ответы
1. Какая вероятность, что Вы мне отправите товар?
Наша компания с 1998 года работает в фотобизнесе и заработала за этот период характеристику ответственного продавца.
2. На сайте нет интересующего меня товара. Как быть?
В случае, если вы не находите необходимый товар на сайте, то вы можете написать нам на электронную почту или позвонить по указанному номеру,и наш менеджер с радостью ответит на интересующие вас вопросы по определенному товару.
3. Можно ли купить или оформить заказ в магазине, а не через сайт.
Можно. Вы можете подойти в любой из наших магазинов и совершить покупку/заказ на месте!
1. Какая вероятность, что Вы мне отправите товар?
Наша компания работает на рынке с 1998 года и заработала за этот период характеристику ответственного продавца.
2. На сайте нет интересующего меня товара. Как быть?
В случае, если вы не находите необходимый товар на сайте, вы можете написать нам на электронную почту или позвонить по указанному номеру, и наш менеджер с радостью ответит на интересующие вас вопросы по определенному товару.
3. Можно ли купить или оформить заказ в магазине, а не через сайт.
Можно. Вы можете подойти в любой из наших магазинов, расположенных в городе Евпатория и совершить покупку/заказ на месте!
4. Какой срок изготовления заказа?
Стандартно срок изготовления заказа после оплаты 2-3 рабочих дня. Срок изготовления может быть увеличен в препраздничные дни, а так же в случае большого заказа.
5.Где я могу указать свой текст для нанесения на изделие?
Вы можете выбрать любое интересующее Вас изделие/товар, и в комментарии к заказу указать ту надпись, которую хотите видеть на изделии. В случае каких-либо вопросов наш менеджер свяжется с Вами для уточнения деталей заказа.
6. Какой срок доставки моего заказа?
Срок доставки зависит от выбранного Вами способа. Доставка по Крыму занимает в среднем 2-3 рабочих дня. По территории РФ от 5-ти дней до 30, в зависимости от того в каком регионе Вы находитесь.
Более подробную информацию о доставке можно посмотреть здесь: Доставка
7. Могу ли я сделать гравировку/УФ печать на своём изделии?
Да, можете. В данном случае Вам необходимо связаться с нашим менеджером. Возможно Вам потребуется прислать нам фото изделия, чтобы дать более точный ответ по данному вопросу.
8. Могу ли я заказать у вас изделие по своим параметрам (форма, размер, материал)?
Да, можете. Для этого можно связаться напрямую с нашим менджером, позвонив на указанный номер или написав на электронную почту.
9. Для чего менеджер звонит после оформления заказа, если я указал(а) все данные?
Это обязательная процедура, без которой менеджер не может передать заказ в работу. Целью звонка является убедиться в правильности указанного номера и адреса доставки, а так же для уточнения некоторых деталей. Например, отсутствие нужного количества товара или цвета; опечатка в указанных данных, сроках доставки и прочее.
10. Почему на некоторые позиции отличается цена при выставлении счета для оплаты?
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (п.2) Гражданского кодекса РФ. Окончательная цена на некоторые изделия оговаривается с менеджером, так как заказанные товары могут изготавливаются индивидуально под клиента, с учетом определенных характеристик и размеров.
11. Могу ли я вернуть товар, выполненный по моим данным (именное изделие или изделие с логотипом)?
Некоторые товары производятся исключительно под клиента. Мы изготавливаем их по индивидуальному заказу, красим, наносим логотип, производим иные манипуляции с изделиями, необходимые только для клиента. Поэтому, мы не принимаем возврат товаров надлежащего качества, так как не сможем продать данное изделие никому другому. Учитывайте это при заказе товаров.
В пункте 4 статьи 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" определено, что покупатель не имеет права отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
12. Для чего присылается макет для проверки, если я указал все данные верно?
Макет присылается для дополнительной проверки внесенных данных. Более подробно можно прочитать здесь: ПРОВЕРКА МАКЕТА
Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, позвоните нам по телефону
+7 (978) 510-05-50 или напишите на адрес электронной почты info5100550@gmail.com.
Мы обязательно ответим на все Ваши вопросы.